Сибирский научно-исследовательский и испытательный центр медицинской техники
НИИ СИБ ЦМТ
Siberian scientific-
research and test centre for biomedical engineering Novosibirsk
Вернуться назад
  • 1. D.V. Belik “FROM CRISIS OF URBANISM TO CIVILIZATION OF SUFFICIENCY”

    This paper offers a concept of gradual transfer of the humanity from the modern urbanistic civilization to the Civilization of suffciency, and from application of the negative Soul’s features in life motivations of each individual to motivations, which use positive features of the Soul. The author displayed that result of the urbanism – monetarism further transformed […]

    http://sibniicmt.ru/en Download PDF
  • 2. D.V. BELIK, K.D. BELIK CONTRACTIVE BIO-ELECTROKINETICS. ASPECTS OF MEDICAL APPLICATION OF PHYSIO EFFECTS

    Abstract: The monograph contains results of theoretical and practical researches in contractive bio-electrokinetics that support in valuating reactions of the organism to physical factors effects taking into consideration their origin as well as the energy, frequency, and phase characteristics. The paper in details describes principles of informational physio effects on the organism, and gives reasons […]

    http://sibniicmt.ru/en
  • 3. D.V.Belik “The theory of gamma-electromagnetic model of elementary particles and atom”

    Abstract The author suggests a gamma electromagnetic model of elementary particles and atom. Use of the Universe with a countdown system and taking into account the characteristics of outer space allowed the author to give qualitative evaluation of the parameters characterizing the beginning of our world’s existence. There is a further note to be made […]

    http://sibniicmt.ru/en
  • 4. D.V. BELIK THEORY OF THE ELECTROMAGNETIC RADIATION CIRCULATION WITHIN THE UNIVERSE

    Abstract: This paper provides an effort to explanate arrangement of the Universe based on transformations of the electromagnetic radiation (EMI), and its circulation including infrahyperfrequency radiation called by the author as the ultralow frequency EMI (UNCh EMI). Moreover, there is represented a way of a possible application of UNCh EMI as a powerful energy source […]

    http://sibniicmt.ru/en
  • 5. D.V.Belik “Basics Of The Electromagnetic Physics”

    Abstract In this particular writing there was made an attempt to explain the structure of the Universe on the basis of electromagnetic pulse (EMP) transformation, its “circulation”, including ultralow frequencies, and was called by the author an ultralow frequency EMP (ULF EMP). The World of the Worlds structure, time as the physical and human factor, […]

    http://sibniicmt.ru/en Download PDF
  • 6. D.V.Belik “Magnetoelectric medicine”

    Abstract The monograph offers new approaches to human body reception of electromagnetic radiation (EMR) through small spiral structures (SSS) and suggests variants of treatment of human body systems and organs by EMR induced through subdivisions of the central nervous system. The work evaluates physiotherapeutic influences and “accidental” character of treatment of certain diseases. The monograph […]

    http://sibniicmt.ru/en Download PDF
  • 7. D.V. BELIK “IMPEDANCE ELECTRIC SURGERY”

    Abstract: The paper represents results of scientific researches in developing theory of the impedance electric surgery based on examination of biotissues features and specificities of the high-frequency current fed from the electrosurgical device. The monograph can be used as a manual for students of medical and technical universities. The book can be object of interest […]

    http://sibniicmt.ru/en
  • 8. D.V. Belik. Theory Of Objective Mysticism

    Abstract In this paper, I would like to represent a theory of regulation of circumstances of human living on the Earth. According to the theory, such regulation is performed by means of variation of the magnetic fields of the Earth, the Sun, the Moon, primary planes, and the Universe. This investigation is based on “classification” […]

    http://sibniicmt.ru/en Download PDF
  • 9. D.V. Belik. “Magnetobiosphere”

    Abstract This paper describes low intensity magnetic flows and their changes that constitute an essential component of the human existence on the Earth. It contains parameters of interaction of neurons inside the man’s brain from dendrites to a neuron’s body through axons, synapses, and nodes of Ranvier, using frequency modulations and decoding of such modulations, […]

    http://sibniicmt.ru/en Download PDF
  • 10. D.V. Belik. “Time. Physiological, psychological, mystical and physical aspects”

    Abstract In this book the author represents the novel analysis of understanding such broad notion as the Time applicable to its various aspects: psychological, mystical, physiological, and physical; as well the valuation of probable transformation of this term and its meaning. The author highlights the concept of the space arrangement, at least within the Solar […]

    http://sibniicmt.ru/en

Сибирский научно-исследовательский и испытательный центр медицинской техники
НИИ СИБ ЦМТ
Siberian scientific-
research and test centre for biomedical engineering Novosibirsk
Вернуться назад
  • 1. Д. В. Белик. «От кризиса урбанизма к цивилизации достаточности»

    Ключевые слова: урбанизм, цивилизация достаточности, элементы (свойства) Души, токсичность науки, толпа, монетаризм, гибель цивилизации. Аннотация: В данном труде предложена концепция постепенного перехода человечества от урбанистической современной цивилизации к цивилизации достаточности, от использования отрицательных свойств Души в мотивациях следования по жизни каждого человека к мотивациям, использующим положительные элементы Души. Показано, что порождение урбанизма – монетаризм и […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 2. Д.В. БЕЛИК, К. Д. БЕЛИК «КОНТРАКТИВНАЯ БИОЛЕКТРОКИНЕТИКА. АСПЕКТЫ ЛЕЧЕБНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИОВОЗДЕЙСТВИЙ.»

    Аннотация В монографии приведены результаты теоретических и практических исследований в области контрактивной биоэлектрокинетики, позволяющие оценить реакции организма на воздействие физическими факторами с учетом их природы, а также энергетических, частотных и фазовых характеристик. В книге подробно описаны принципы информационного физиовоздействия на организм и обоснована его биологическая эффективность, а также необходимость преимущественного использования в лечебной практике. Монография […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 3. Д.В. БЕЛИК «ТЕОРИЯ ГАММА-ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МОДЕЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ И АТОМА»

    Аннотация Автором предлагается гамма-электромагнитная модель элементарных частиц и атома. Приведение Вселенной с обратной системой отсчета времени и учетом характеристик космического пространства позволило автору качественно оценить параметры начала существования нашего мира. Особо необходимо отметить возможности «разрыва» спиральных образований элементарных частиц, при котором высвобождается огромная энергия. Гамма излучений эту энергию можно будет использовать для потребления энергетическими системами […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 4. Д.В. БЕЛИК «ТЕОРИЯ КРУГООБОРОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ»

    Аннотация: В данном труде сделана попытка объяснения устройства Вселенной исходя из преобразований электромагнитного излучения (ЭМИ), его «кругооборота», в том числе инфрагипернизкочастотного, названного автором ультранизкочастотным ЭМИ (УНЧ ЭМИ). Теоретически рассмотрен путь возможного использования УНЧ ЭМИ как мощного источника Энергии для человека. Показана роль человека, головного мозга организма человека через излучение ЭМИ в стабилизации бытия Вселенной. Книга […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 5. Д.В. БЕЛИК «НАЧАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ФИЗИКИ»

    Аннотация В данном труде сделана попытка объяснения устройства Вселенной исходя из преобразований электромагнитного излучения (ЭМИ), его «кругооборота», в том числе инфрагипернизкочастотного, названного автором ультранизкочастотным ЭМИ (УНЧ ЭМИ). Рассмотрены вопросы структуры Мира Миров и нашего Мира, время как физический и человеческий факторы, необходимость зарождения жизней (разных цивилизаций) с использованием различных физических законов, языков народов, Слова вообще, […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 6. Д.В. БЕЛИК «МАГНИТНОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА»

    Аннотация В монографии приведены новые подходы к рецепции организма электромагнитных излучений (ЭМИ) через малые спиральные структуры (МСС), предложены варианты лечения систем и органов организма человека наведенными ЭМИ через подотделы центральной нервной системы. В работе проведена оценка физиовоздействий в физиотерапии и «случайный» характер лечения некоторых заболеваний. Монография может быть использована в качестве учебного пособия для студентов […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 7. Д.В. БЕЛИК «ИМПЕДАНСНАЯ ЭЛЕКТРОХИРУРГИЯ»

    Аннотация В монографии приведены результаты научных исследований в области развития теории импедансной электрохирургии, на основе изучения свойств биологических тканей и особенностей воздействия тока высокой частоты электрохирургического аппарата. Монография может быть использована в качестве учебного пособия для студентов медицинских и технических ВУЗов. Книга представляет интерес для биофизиков, хирургов и клиницистов различного профиля.

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 8. Д.В. БЕЛИК. ТЕОРИЯ ОБЪЕКТИВНОГО МИСТИЦИЗМА

    Аннотация В данной работе автором предложена теория регуляции обстоятельств жизни человека на Земле посредством изменений магнитных полей Земли, Солнца, Луны, планет Солнечной системы, Вселенной. В данном труде «сортировка» людей по мозговой активности, согласованности этой активности с определенными низкочастотными магнитоэлектрическими сигналами, является основой. Стратификация по экономически-олигархическим критериям имеет малозначительные признаки обоснованности как критерия устройства общества. Также […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 9. Д.В. БЕЛИК. «МАГНИТОБИОСФЕРА»

    Аннотация В данном труде описываются магнитные потоки малой интенсивности, их изменения, которые являются необходимой компонентой существования человека на Земле. Описаны характеристики взаимодействия нейронов в мозге человека, от дендритов к телу нейрона через аксоны, синапсы и перехваты Ранвье, посредством частотных модуляций и декодирование этих модуляций, и связь сенсорных систем с нейронными системами. Найдено приемлемое объяснение влияния […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF
  • 10. Д.В. БЕЛИК. «ВРЕМЯ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, МИСТИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

    Ключевые слова: Время, Времена, Физика Времени, Настоящее, Прошлое, Будующее, физическое Время, Скелет Времени, субъективное Время, расовое Время, Мистицизм Времени, магнитные частицы, магнитное поле, Разрывы Времени, религиозное Время, страты, магнитные потоки, Солнце. Аннотация В данной работе, проведен анализ понимания на современном уровне такого широкого понятия, как Время в различных аспектах: психологическом, мистическом, физиологическом и физическом с […]

    http://sibniicmt.ru Скачать PDF