Сибирский научно-исследовательский и испытательный центр медицинской техники
НИИ СИБ ЦМТ
Siberian scientific-
research and test centre for biomedical engineering Novosibirsk
Вернуться назад
Главная > Carrying out of developmental works

Biotechnical hematopoiesis stimulation system during and after chemotherapy in oncological treatment

Issue of the hematopoiesis stimulation in treatment of anemia caused by after-effects of chemotherapy courses applied in oncology plays a significant role as the normal functioning the blood-formation system is corrupted. Currently, the magnetic fields-based stimulation is widely used in treating various diseases of the musculoskeletal system and connective tissues. This apparatus is designed to stimulate the blood-formation system via stimulating blood-formation process by magnetic fields with variable properties. There were performed preliminary animal tests. Application of this system made it possible to improve the leucocyte cell generation by 1.43, granulocyte cells – by 1.9, lymphocytes – by 1.76, thrombocytes...

Read more...

Portable surgical aspirator for the post-surgery drainage with adjustment of pressure in a wound chamber relative to impedance variation

Small-size portable aspiration system for the post-surgery drainage that applies the impedance-based method of detecting exudate in a wound chamber with a possibility to control apparatus operation. Such control will reduce the risk of the patients’ chamber walls damaging during the post-surgery period. The system tests displayed that the offered method can successfully detect the wound exudate in cases of the system application during the surgery process. The offered aspiration system makes it possible to regulate pressure formed in the wound chamber depending on the infiltrate amount, reduce the risk of damaging tissues attached to cannula, and reduce the risk...

Read more...

Apparatus for radial vibration therapy and medical massage with components of the impact-vibration therapy

Today vibration therapy is widely used in traumatology and orthopedics to treat locomotor system diseases. The idea of the effecting method is the transfer of mechanical energy into bio-tissues. The energy saturated by the bio-tissue transforms into thermal and then is distributed within the patient’s body and provides positive effect. Recently, a new direction appeared in vibration therapy: extracorporal shockwave therapy (hereinafter, EUVT). This technique implies to apply high-frequency shockwaves to effect on bio-tissues. Such shockwave is able to influence on tissues by stimulating processes of microcirculation and regeneration. This supports to reduce pain syndrome, increase blood circulation in application...

Read more...

Wound Dilator

Project concept: Surgical wound dilator for abdominal surgery intervention. This wound dilator increases efficiency of surgical interventions if compared with other similar devices. One of advantages of the offered dilator is reduction of the assistants quantity required during the intervention process. This apparatus is recommended for using in medical institutions of the region by Eugeniy Mikhailovich Blagitki, the famous surgeon.   Technical data: -Amount of controlled modules-4 -Max width of an operating field – 400 mm. -Quantity of detachable hooks-16 -A set of detachable hooks for pediatric surgery.

Read more...

The magnetoelectric system for correcting the glucose content in blood (MSKUG) designed for reanimation of patients with diabetes mellitus

The system generates a magnetic field using two irradiators. This makes it possible to stimulate cerebrum hypophysis and Langerhans islets in pancreas gland, and thus to increase amount of the insulin generated by the organism. Such impact results in reduction of the glucose content in patient’s blood. The system implies the feedback connection, which provides correction of the input effect relative to the indices on the noninvasive gauge metering the glucose content in the patient’s blood.

Read more...

Prometeus, the electrosurgical apparatus for emergency surgery

Prometeus the electrosurgical apparatus designed in CJSC SibNIITsMT is competitive with other similar products of various global manufacturers represented at the medical equipment market due to the following features: Extended functionality including the argon reinforced coagulation, quality control over the indifferent electrode application, auto power-off function, etc. Usability and easy parameters setting using a touch screen Reliability and safe use due to the continuous self-testing and control of the apparatus output parameters The following can be referred to the positive effects of the working over frequency, and optimization of loading characteristics for each mode: Improved efficiency of surgery intervention Accelerated...

Read more...

Complex biotechnical system for diagnostics and elimination of the obstructive sleep apnea syndrome and its consequences

Elimination of the obstructive sleep apnea syndrome with a possibility of nightly using the system in-home without respiratory masks. Execution of an outpatient screening aimed at discovering the obstructive sleep apnea syndrome without a necessity of making a polysomnography investigation in a sleep laboratory

Read more...

Construction and development of the technology for stimulating fields memory and the hippocampus during the post-stroke period (SPPGM)

Very often strokes or brain infactions cause damages in cerebra neuron fields and hippocampus neurons, and thus cause impairments in the short-term and the long-term memory. Below is represented the technical system and the technique of the cerebra impact designed to recover the neurons fields memory in the hippocampus. The system’s operating principle is based on using the magnetic stimulation by small magnetic fields of approx. 1-2 mT, and impacting signals with various characteristics and maximally approximated to α, Δ, Θ, β of the cerebra rhythms; as well as by the light-color-audio impact by various signals based on the frequencies...

Read more...

“Volna/Wave”, the Magnetoelectric system for treating trophic ulcers and postsurgery wound surfaces with the improved biocorrecting effect

The system designed to reduce the time of the wound healing period on all phases of the wound process in surgery and traumatology in cases of osteosynthesis, implant placing, as well as for curing various ischaemic ulcers including those caused by diabetes mellitus.

Read more...

Physiotherapeutic apparatus for vacuum massage, magnetic therapy, and phototherapy, FTA-03-1

Is designed for treating diseases using a combined or separated affection of vacuum, magnetic field, and Red and Infrared emission. The apparatus is used in physiotherapeutic departments of medical and preventive treatment facilities, aesthetic medicine clinics, and skin care rooms and shops

Read more...

Сибирский научно-исследовательский и испытательный центр медицинской техники
НИИ СИБ ЦМТ
Siberian scientific-
research and test centre for biomedical engineering Novosibirsk
Вернуться назад
Главная > Проведение опытно-конструкторских работ

Биотехническая система для стимуляции кроветворения в период до и после применения химиотерапии в онкологии

Проблема стимуляции гемопоэза при состояниях анемии, вызванной последствиями химиотерапии в онкологии, имеет большое значение в связи с тем, что нарушается нормальная работа системы кроветворения. Стимуляция магнитными полями в настоящее время находит применение при различных болезнях костно-мышечных систем и соединительных тканей организма. Задача прибора заключается в стимуляции кроветворной системы организма, позволяющего стимулировать кроветворение посредством магнитных полей, с изменяющимися характеристиками. Проведены предварительные испытания на животных. Применение данной системы позволило увеличить генерацию количества клеток лейкоцитов в 1.43 раз, для гранулоцитов в 1.9 раз, лимфоцитов в 1.76 раз, тромбоцитов в 1,07 раз, эритроцитов в 1,4 раз. Инновационные аспекты: Биотехническая система для стимуляции гемопоэза осуществляет...

Подробнее...

Носимый хирургический аспиратор для послеоперационного дренажа с регулированием уровня давления в раневой полости в зависимости от изменения импеданса

Малогабаритная носимая аспирационная система для послеоперационного дренажа, в которой применён импедансный метод обнаружения наличия экссудата в раневой полости для возможности управления работой аппарата с целью уменьшения риска травмирования стенок раневой полости у пациентов в послеоперационный период.  Испытания системы показали потенциальную возможность успешного применения предложенного метода обнаружения раневого инфильтрата в условиях применения в рамках хирургического процесса.  Предложенная аспирационная система позволяет регулировать давление, создаваемое в раневой полости в зависимости от количества инфильтрата, и уменьшает риск повреждения тканей, прилегающих к канюле, снижает риск гнойных инфекций у пациентов в послеоперационный период.

Подробнее...

Аппарат для радиальной вибро-терапии и медицинского массажа с элементами ударно-волновой терапии

Для заболеваний опорно-двигательного аппарата, в травматологии и ортопедии на сегодняшний день широко используется вибротерапия. Суть метода воздействия заключается в передаче механической энергии в биоткани. Поглощённая биотканью энергия преобразуется в тепловую, и распространяется по телу пациента оказывая позитивный эффект. Относительно недавно появилось новое направление в вибротерапии: Экстракорпоральная ударно-волновая терапия (Далее ЭУВТ). В этой методике предложено воздействовать на биоткани ударными волнами высокой частоты. Ударная волна способна влиять на ткани, стимулируя процессы микроциркуляции и регенерации. За счет этого уменьшается болевой синдром, усиливается кровообращение в месте воздействия, разрыхляются обезызвествленные участки суставов с последующим рассасыванием фрагментов, активизируется выведение солей из мест их отложения. Локальное повышение...

Подробнее...

Ранорасширитель

Хирургический ранорасширитель для проведения хирургических операций в абдоминальной хирургии. Данный ранорасширитель позволяет выполнять хирургические вмешательства более эффективно по сравнению с другими ана-логами. Одним из преимуществ данного ранорасширителя яв-ляется сокращение числа ассистентов, необходимых во время хирургической операции. Рекомендован извесным хирургом Благитко Евгением Михайловичем для применения лечебных учереждениях области   Технические данные: -Количество управляемых модулей-4 -Максимальная ширина операционной зон 400 мм. -Количество сменных крючков-16 -Комплект сменных рючков для детской хирургии.

Подробнее...

Магнитоэлектрическая система для коррекции уровня глюкозы в крови (МСКУГ) при реанимации больных сахарным диабетом

Система генерирует магнитное поле с помощью двух излучателей. Это позволяет оказывать стимулирующее воздействие на гипофиз в мозгу и на островки Лангерганса в поджелудочной железе, вследствие чего увеличивается количество вырабатываемого организмом инсулина. В результате происходит снижение уровня глюкозы в крови пациента. Система подразумевает подключение канала обратной связи, позволяющего корректировать входное воздействие по показаниям неинвазивного измерителя уровня глюкозы в крови.

Подробнее...

Электрохирургический аппарат для экстренной хирургии «Прометей»

Разработанный в ЗАО «СибНИИЦМТ» электрохирургический аппарат «Прометей» сможет конкурировать с мировыми аналогами на рынке медицинской техники благодаря следующим особенностям: (далее…)

Подробнее...

Комплексная биотехническая система диагностики и устранения синдрома обстуктивного апноэ сна и его последствий

Устранение синдрома обструктивного апноэ сна с возможностью еженочного использования системы на дому без использования респираторных масок. Проведение амбулаторного скринингового исследования для выявления синдрома обструктивного апноэ сна без необходимости проведения полисомнографии в сомнологической лаборатории

Подробнее...

Конструирование и разработка технологии стимуляции полей памяти мозга и гиппокампа в послеинсультный период (СППГМ)

При инсультах или инфарктах головного мозга часто поражаются нейронные поля коры головного мозга, и нейроны гиппокампа, тем самым нарушается временная и долговременная память. Для восстановления полей памяти нейронов в гиппокампе была предложена техническая система и способы воздействия на головной мозг методами магнитной стимуляции  малыми магнитными полями порядка 1-2 мТл с различными характеристиками воздействующих сигналов, которые максимально приближенны к α, Δ, Θ, β ритмам головного мозга и светоцветоаудиовоздействием различными сигналами на рецепторные системы человека с разницей частот кратной ритмам головного мозга

Подробнее...

Магнитоэлектрическая система с повышенным биокорректирующим эффектом для лечения трофических язв и раневых послеоперационных поверхностей «Волна»

Система для сокращения периода заживления ран во всех фазах раневого процесса в хирургии и травматологии при остеосинтезе, при установке имплантатов, а так же при заживлении трофических язв различного происхождения, в том числе при заболеваниях сахарным диабетом.

Подробнее...

Аппарат физиотерапевтический для вакуумного массажа, магнитотерапии и фототерапии ФТА-03-1

Предназначен для лечения заболеваний сочетанным или раздельным воздействием вакуума, магнитного поля, красного и инфракрасного света. Аппарат применяется в физиотерапевтических отделениях лечебно профилактических учреждений, в клиниках врачебной косметики, косметологических кабинетах и салонах

Подробнее...